Процедура и правила рассмотрения апелляций.

Сертификат соответствия.ООО «ЭРРИ-ТЕСТ» является Органом по сертификации продукции, аттестат аккредитации per. РОСС RU.0001.11МЛ10.

Благодаря отлаженной работе наших экспертов вы сможете получить сертификат соответствия Таможенного Союза (ТР ТС) и провести испытания Вашей продукции в ведущих испытательных лабораториях!

Правила и процедура рассмотрения жалоб, претензий и апелляций по деятельности ОС ООО «ЭРРИ-ТЕСТ»:

г. Москва, 2021 г.

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1 Настоящий документ устанавливает основные требования и процедуру рассмотрения жалоб, апелляций и претензий заявителя на действия сотрудников ОС, а также по вопросам проведения работ по оценке подтверждения соответствия.

1.2. ОС беспристрастно и оперативно рассматривает жалобы и апелляции заявителя и применяет мотивированное решение, на основании заключения, выдаваемого Комиссией по рассмотрению жалоб, апелляций и претензий.

1.3. Заявитель информируется о порядке рассмотрения жалоб, апелляций и претензий до принятия заявки. Все поступающие жалобы, апелляции и претензии, а также решения по ним регистрируются в журнале жалоб, апелляций и претензий.

1.4. Рассмотрение жалоб и апелляций рассматривает руководитель ОС.

2. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ, АПЕЛЛЯЦИЙ И ПРЕТЕНЗИЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВСЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ СТОРОНАМ ПО ЗАПРОСУ

2.1. Заявитель, несогласный с принятыми решениями, а так же в случае возникновения спорных вопросов по результатам или процедурам проведения сертификации, имеет право обратиться в ОС с апелляцией. При наличии претензий к действиям сотрудников ОС, заявитель имеет право обратиться в ОС с жалобой.

2.2. Жалобы, апелляций и претензии принимаются для рассмотрения в письменном виде и подписываются заявителем. Жалоб, апелляций и претензии могут направляться по почте или вручаться лично.

К жалобам, апелляциям и претензиям заявитель обязан приложить документы, подтверждающие обоснованность его заявления.

2.3. Жалобы, апелляции и претензии регистрируются ответственным за ведение журнала в ОС - менеджером по качеству, в журнале жалоб, апелляций и претензий. При получении жалобы, апелляции или претензии следует подтвердить, имеет ли она отношение к деятельности органа по сертификации, за которую он несет ответственность, и если имеет, принять ее к рассмотрению.

2.4. Орган по сертификации подтверждает заявителю о получение официальной жалобы, апелляции или претензии.

2.5. Зарегистрированная жалоба или апелляция или претензия направляется на рассмотрение руководителю ОС, который определяет лицо, ответственное за подготовку жалоб, апелляций или претензий к рассмотрению. При необходимости руководитель ОС может создать Комиссию для рассмотрения жалоб, апелляций и претензий.

2.6. Решение об удовлетворении жалоб, апелляций и претензий в органе по сертификации принимается, анализируется и утверждается лицами, не участвующими в деятельности по сертификации, которая имеет отношение к ней.

2.7. Чтобы обеспечить отсутствие конфликта интересов, персонал (включая управленческий), который оказывал консалтинговые услуги заказчику или работал с ним, не может использоваться органом по сертификации для анализа или утверждения порядка удовлетворения жалоб, апелляций и претензий в течение двух лет с момента прекращения консалтинговой деятельности или найма.

2.8. Орган по сертификации несет ответственность за сбор и проверку всей требуемой информации (насколько возможно), чтобы принять правомерное решение.

2.4. Подготовка жалоб, апелляций и претензий к рассмотрению включает в себя получение необходимой информации и подготовку предложений по проведению дополнительных мероприятий (при необходимости) и составу заседания комиссии (если руководителем ОС принимается решение о рассмотрении жалоб, апелляций и претензий на заседании комиссии).

2.5.Лицо или члены комиссии, назначенное для подготовки решения об удовлетворении жалоб, апелляций и претензий, рассматривает жалобу или апелляцию (при необходимости - с привлечением специалистов ОС, выбор специалистов определяется предметом спора) и выносит решение. Если принимается решение о рассмотрении жалоб, апелляций и претензий на заседании комиссии - руководитель ОС определяет дату и состав комиссии.

2.6. Рассмотрение жалоб, апелляций и претензий на заседании комиссии может проходить как в присутствии заявителя, так и без него. Если принято решение о приглашении заявителя на заседание комиссии, ОС уведомляет его в письменной форме не менее, чем за 5 дней до даты рассмотрения жалобы и апелляции.

2.7. Рассмотрение жалоб, апелляций и претензий оформляется протоколом.

2.8. В ходе рассмотрения жалоб, апелляций и претензий может быть установлена необходимость получения дополнительных материалов или проведения мероприятий. В этом случае комиссия может собираться повторно.

2.9. Окончательное решение по жалоб, апелляций и претензий принимается с учетом результатов рассмотрения жалоб, апелляций и претензий.

Решение должно содержать:

- при полном или частичном удовлетворении жалоб, апелляций и претензий – срок и способ ее удовлетворения;

- при полном или частичном отказе в удовлетворении жалоб, апелляций и претензий – причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты и нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;

- при необходимости перечень документов, подтверждающих обоснованность решения.

2.10. Решение по жалобе, апелляции или претензии направляется заявителю в письменном виде с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку.

2.11. ОС после рассмотрения жалобы, апелляции и претензии при необходимости или по просьбе заявителя возвращает ему подлинники представленных документов, в ОС остаются заверенные ОС копии, а также 2-й экземпляр решения.

2.12. Жалобы и апелляции рассматриваются комиссией, сформированной руководителем ОС, в течение 10 рабочих дней с момента их поступления. В течение этого же времени Комиссией по рассмотрению жалоб, апелляций и претензий принимается решение.

2.13. При необходимости проведения дополнительных мероприятий для принятия решения по жалоб, апелляций и претензий (испытаний, экспертиз и т.п.), ОС официально информирует об этом заявителя.

2.14. Если заявитель не удовлетворён решением, то он может подать апелляцию в Федеральную службу по аккредитации в установленном порядке или обратиться в суд.

Гарантия результата сертификации!Фундаментом нашей работы является профессионализм, индивидуальный подход к каждому клиенту, комплексное решение всех вопросов, разумная ценовая политика и ориентированность на конечный результат. Специалисты компании оказывают полный спектр услуг по сертификации в максимально короткий срок по оптимальным ценам!!!



Аттестат аккредитации органа по сертификации продукции ООО"ЭРРИ-ТЕСТ".

Аттестат аккредитации ООО «ЭРРИ-ТЕСТ»


Получить сертификат соответствия!Как получить сертификат соответствия на продукцию?

Для получения сертификата соответствия на (производимую или импортируемую) продукцию, заявителю необходимо:

• Обратиться в соответствующий аккредитованный Орган который осуществляет сертификацию данного типа товаров.
• Проконсультироваться по процедуре и перечню необходимых документов.
• Определить к какой категории относится продукция, и какой документ на нее надо оформлять.
• Оформить заявку, приложить к ней всю необходимую техническую документацию и образец продукции.
• После проведения оплаты услуг, в течении установленного срока, Орган по сертификации должен предоставить заявителю результаты лабораторных испытаний (в виде протокола) и само решение о сертификации.

Каждой компании, будь то производитель или импортер, рано или поздно приходится сталкиваться с необходимостью получения сертификата соответствия или регистрации декларации о соотвествии на свою продукцию. Специалисты компании ООО «ЭРРИ-ТЕСТ» готовы помочь Вам в этом!


Эксперт по сертификации продукции.КОНСУЛЬТАЦИЯ ЭКСПЕРТА
ПО СЕРТИФИКАЦИИ!

СРОЧНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ
ТЕЛ.: 8 (901) 721 - 8718, erritest@gmail.com

Официальное оформление с регистрацией в реестре
Оформление сертификата в сжатые сроки
Минимальный комплект документов
Работаем на всей территории России
Заключение договора об оказании услуг

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА СЕРТИФИКАЦИЮ ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ

Имя или организация:

Телефон:

E-mail:

Заявка в произвольной форме: