ООО «ЭРРИ-ТЕСТ» является Органом по сертификации продукции, аттестат аккредитации per. РОСС RU.0001.11МЛ10.
Благодаря отлаженной работе наших экспертов вы сможете получить сертификат соответствия Таможенного Союза (ТР ТС) и провести испытания Вашей продукции в ведущих испытательных лабораториях!
Правила и процедура рассмотрения жалоб, претензий и апелляций по деятельности ОС ООО «ЭРРИ-ТЕСТ»:
г. Москва, 2021 г.
1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1 Настоящий документ устанавливает основные требования и процедуру рассмотрения жалоб, апелляций и претензий заявителя на действия сотрудников ОС, а также по вопросам проведения работ по оценке подтверждения соответствия.
1.2. ОС беспристрастно и оперативно рассматривает жалобы и апелляции заявителя и применяет мотивированное решение, на основании заключения, выдаваемого Комиссией по рассмотрению жалоб, апелляций и претензий.
1.3. Заявитель информируется о порядке рассмотрения жалоб, апелляций и претензий до принятия заявки. Все поступающие жалобы, апелляции и претензии, а также решения по ним регистрируются в журнале жалоб, апелляций и претензий.
1.4. Рассмотрение жалоб и апелляций рассматривает руководитель ОС.
2. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ, АПЕЛЛЯЦИЙ И ПРЕТЕНЗИЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВСЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ СТОРОНАМ ПО ЗАПРОСУ
2.1. Заявитель, несогласный с принятыми решениями, а так же в случае возникновения спорных вопросов по результатам или процедурам проведения сертификации, имеет право обратиться в ОС с апелляцией. При наличии претензий к действиям сотрудников ОС, заявитель имеет право обратиться в ОС с жалобой.
2.2. Жалобы, апелляций и претензии принимаются для рассмотрения в письменном виде и подписываются заявителем. Жалоб, апелляций и претензии могут направляться по почте или вручаться лично.
К жалобам, апелляциям и претензиям заявитель обязан приложить документы, подтверждающие обоснованность его заявления.
2.3. Жалобы, апелляции и претензии регистрируются ответственным за ведение журнала в ОС - менеджером по качеству, в журнале жалоб, апелляций и претензий. При получении жалобы, апелляции или претензии следует подтвердить, имеет ли она отношение к деятельности органа по сертификации, за которую он несет ответственность, и если имеет, принять ее к рассмотрению.
2.4. Орган по сертификации подтверждает заявителю о получение официальной жалобы, апелляции или претензии.
2.5. Зарегистрированная жалоба или апелляция или претензия направляется на рассмотрение руководителю ОС, который определяет лицо, ответственное за подготовку жалоб, апелляций или претензий к рассмотрению. При необходимости руководитель ОС может создать Комиссию для рассмотрения жалоб, апелляций и претензий.
2.6. Решение об удовлетворении жалоб, апелляций и претензий в органе по сертификации принимается, анализируется и утверждается лицами, не участвующими в деятельности по сертификации, которая имеет отношение к ней.
2.7. Чтобы обеспечить отсутствие конфликта интересов, персонал (включая управленческий), который оказывал консалтинговые услуги заказчику или работал с ним, не может использоваться органом по сертификации для анализа или утверждения порядка удовлетворения жалоб, апелляций и претензий в течение двух лет с момента прекращения консалтинговой деятельности или найма.
2.8. Орган по сертификации несет ответственность за сбор и проверку всей требуемой информации (насколько возможно), чтобы принять правомерное решение.
2.4. Подготовка жалоб, апелляций и претензий к рассмотрению включает в себя получение необходимой информации и подготовку предложений по проведению дополнительных мероприятий (при необходимости) и составу заседания комиссии (если руководителем ОС принимается решение о рассмотрении жалоб, апелляций и претензий на заседании комиссии).
2.5.Лицо или члены комиссии, назначенное для подготовки решения об удовлетворении жалоб, апелляций и претензий, рассматривает жалобу или апелляцию (при необходимости - с привлечением специалистов ОС, выбор специалистов определяется предметом спора) и выносит решение. Если принимается решение о рассмотрении жалоб, апелляций и претензий на заседании комиссии - руководитель ОС определяет дату и состав комиссии.
2.6. Рассмотрение жалоб, апелляций и претензий на заседании комиссии может проходить как в присутствии заявителя, так и без него. Если принято решение о приглашении заявителя на заседание комиссии, ОС уведомляет его в письменной форме не менее, чем за 5 дней до даты рассмотрения жалобы и апелляции.
2.7. Рассмотрение жалоб, апелляций и претензий оформляется протоколом.
2.8. В ходе рассмотрения жалоб, апелляций и претензий может быть установлена необходимость получения дополнительных материалов или проведения мероприятий. В этом случае комиссия может собираться повторно.
2.9. Окончательное решение по жалоб, апелляций и претензий принимается с учетом результатов рассмотрения жалоб, апелляций и претензий.
Решение должно содержать:
- при полном или частичном удовлетворении жалоб, апелляций и претензий – срок и способ ее удовлетворения;
- при полном или частичном отказе в удовлетворении жалоб, апелляций и претензий – причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты и нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;
- при необходимости перечень документов, подтверждающих обоснованность решения.
2.10. Решение по жалобе, апелляции или претензии направляется заявителю в письменном виде с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку.
2.11. ОС после рассмотрения жалобы, апелляции и претензии при необходимости или по просьбе заявителя возвращает ему подлинники представленных документов, в ОС остаются заверенные ОС копии, а также 2-й экземпляр решения.
2.12. Жалобы и апелляции рассматриваются комиссией, сформированной руководителем ОС, в течение 10 рабочих дней с момента их поступления. В течение этого же времени Комиссией по рассмотрению жалоб, апелляций и претензий принимается решение.
2.13. При необходимости проведения дополнительных мероприятий для принятия решения по жалоб, апелляций и претензий (испытаний, экспертиз и т.п.), ОС официально информирует об этом заявителя.
2.14. Если заявитель не удовлетворён решением, то он может подать апелляцию в Федеральную службу по аккредитации в установленном порядке или обратиться в суд.
Фундаментом нашей работы является профессионализм, индивидуальный подход к каждому клиенту, комплексное решение всех вопросов, разумная ценовая политика и ориентированность на конечный результат. Специалисты компании оказывают полный спектр услуг по сертификации в максимально короткий срок по оптимальным ценам!!!
Аттестат аккредитации ООО «ЭРРИ-ТЕСТ»
Как получить сертификат соответствия на продукцию?
Для получения сертификата соответствия на (производимую или импортируемую) продукцию, заявителю необходимо:
• Обратиться в соответствующий аккредитованный Орган который осуществляет сертификацию данного типа товаров.
• Проконсультироваться по процедуре и перечню необходимых документов.
• Определить к какой категории относится продукция, и какой документ на нее надо оформлять.
• Оформить заявку, приложить к ней всю необходимую техническую документацию и образец продукции.
• После проведения оплаты услуг, в течении установленного срока, Орган по сертификации должен предоставить заявителю результаты лабораторных испытаний (в виде протокола) и само решение о сертификации.
Каждой компании, будь то производитель или импортер, рано или поздно приходится сталкиваться с необходимостью получения сертификата соответствия или регистрации декларации о соотвествии на свою продукцию. Специалисты компании ООО «ЭРРИ-ТЕСТ» готовы помочь Вам в этом!
ИМПОРТЕРАМ Порядок сертификации импортной продукции в РФ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ Порядок сертификации продукции собственного производства

ПО СЕРТИФИКАЦИИ!
СРОЧНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ
ТЕЛ.: 8 (901) 721 - 8718, erritest@gmail.com
Официальное оформление с регистрацией в реестре
Оформление сертификата в сжатые сроки
Минимальный комплект документов
Работаем на всей территории России
Заключение договора об оказании услуг
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА СЕРТИФИКАЦИЮ ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ